Уважаемые коллеги!
Сейчас вы просматриваете архивную версию сайта.
Новый сайт доступен по адресу - IRKUTSK.ER.RU.
Добро пожаловать!
Закрыть
Дмитрий Медведев:
Ключевой механизм обновления «ЕР» - обратная связь с гражданами
Андрей Воробьев:
«Единая Россия» сделает все, чтобы оправдать ответственность
Прямая линия:
01 марта 2011 11:17
Крайнее прямое включение было со 107 км, трассы «Амур» Чита-Хабаровск в Забайкальском крае. Разговор касался вопросов повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог. В ходе видеоконференции было озвучено, что в Федеральном дорожном фонде будут предусмотрены субсидии для муниципалитетов на капитальный ремонт дорог, которые являются транзитными для федерального транспорта. В Иркутской области — это дороги, проходящие по Тулуну, Куйтуну, Нижнеудинску, Слюдянки.
Сергей Тен, генеральный директор ГК «Труд», участник совещания: «Считаю, что для Иркутской области — это очень важное заявление, которое сделал руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. Думаю, что наша эпопея с дорогой по Усолью-Сибирскому, послужила толчком для принятия данного решения. С другой стороны, правительство не отказывается от строительства обходов крупных городов, однако это пока перспектива отдаленного будущего».
В ходе беседы премьер признался, что отлично помнит свою поездку по трассе, «Амур» Чита-Хабаровск, и поблагодарил весь коллектив ЗАО «Труд» за хорошую работу на этом стратегически важном объекте. Владимир Путин также передал привет лично Олегу Турушину, которому в августе прошлого года подарил «Ладу-Калину», а также всему коллективу «Труда».
Премьер-министр задал Сергею Тену порядка 10 вопросов, которые касались различных тем: от повышения заработной платы сотрудникам до нюансов строительно-дорожных работ. Так премьера интересовала разница стоимости одного километра дорог на трассах «Амур» и «Лена» в Якутии.
Генеральный директор ГК «Труд» поблагодарил премьера за внимание к федеральным трассам: по Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России
Владимир Путин выслушал предложение Сергея Тена об изменениях в набивший оскомину 94 ФЗ. Его нужно менять, так как сейчас обнаруживается масса нарушений в проведении тендеров, вплоть до прямого воровства. Владимир Путин согласился с мнением Сергея Тена, что нужно вводить предквалификацию участников торгов, так как на строительстве и ремонте дорог должны работать только лучшие подрядчики.
Особенно значимой эта тема становится в преддверии создания региональных дорожных фондов. Во время видео-общения Владимир Путин сообщил, что по предварительным оценкам до 2020 года дорожные фонды аккумулируют в себе более 8 триллионов рублей, 4,9 триллиона из которых — средства региональных дорожных фондов.
«В этой связи прозрачность и надежность механизма проведения конкурсных торгов принимает особое значение, ведь средства дорожных фондов должны расходоваться с умом, тем более, когда речь идет о столь значительных суммах. Четко и ясно должны работать две системы: первая касается проведения торгов, вторая же — эффективное наполнение и распределение средств дорожных фондов», — считает Сергей Тен.