Уважаемые коллеги!
Сейчас вы просматриваете архивную версию сайта.
Новый сайт доступен по адресу - IRKUTSK.ER.RU.
Добро пожаловать!
Закрыть
Дмитрий Медведев:
Ключевой механизм обновления «ЕР» - обратная связь с гражданами
Андрей Воробьев:
«Единая Россия» сделает все, чтобы оправдать ответственность
Прямая линия:
11 января 2012 13:56
«Выход
из наблюдательного совета ГК «Автодор» таких людей как глава администрации
президента Сергей Иванов, министр транспорта России Игорь Левитин, обусловлен принятым
в конце 2011 года решением, что занимать посты в госкорпорациях не должны
высшие федеральные чиновники, и решение это, на мой взгляд, верное.
Что
касается прихода новых людей, с кем-то я знаком, с кем-то предстоит
познакомится, как, например, с новым главой наблюдательного совета ГК «Автодор» Игорем
Акимовым. Нового председателя правления Сергея Кельбаха я знаю как
профессионально подготовленного дорожника с огромным опытом, кроме того, до
этого он был первым заместителем председателя правления госкомпании.
Для
себя, как для представителя законодательной власти федерального уровня я вижу в
набсовете несколько основных задач. В первую очередь, это вопросы, связанные с
оформлением и передачей земель различного назначения под строительство дорог.
Сегодня эта процедура длится слишком долго и сопровождается огромными затратами.
Этот вопрос особенно остро стоит в Европейской части России. Сейчас в
управление госкомпании переданы такие дороги как трасса М1 «Беларусь», М3
«Украина», М4 «Дон», это, с одной стороны, стратегически важные объекты, с
другой – важная составляющая имиджа нашей страны в преддверии Олимпиады,
Чемпионата мира по футболу 2018 года. В то же время, необходимо в процессе
передачи и выкупа земель не допустить коррупции, примеры которой мы, к
сожалению, видели не раз, в том числе, и в Иркутской области.
Нужно
привести в порядок и сибирские трассы М53, М 55. В частности, для этого
необходимо как можно скорее обновить нормативную базу требований к
строительству дорог. Сегодня она «застыла» на уровне 70-х годов прошлого века,
а ведь тогда была совсем другая транспортная нагрузка на дороги. Хотя, эта
проблема не в компетенции законодателей, я убежден, что этот вопрос необходимо
поднимать как можно чаще, чтобы он был решен.
Есть
также задачи на перспективу. Например, строительство платных трасс. Я считаю,
их появление на территории Российской Федерации может дать толчок более
интенсивному развитию отечественных дорог», - отметил Тен.
Ключевые слова: Депутат, Единая Россия, Законодательство , Иркутск, МСУ