Уважаемые коллеги!

Сейчас вы просматриваете архивную версию сайта.

Новый сайт доступен по адресу - IRKUTSK.ER.RU.

Добро пожаловать!

Закрыть



Карта сайта •

RSS Twitter Facebook


 

bPartProj.png (186 441 bytes)

   


Система Orphus

Тен: Нужно привести сибирские дороги в порядок

Депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен прокомментировал новые назначения в ГК «Автодор»

11 января 2012 13:56

 

«Выход из наблюдательного совета ГК «Автодор» таких людей как глава администрации президента Сергей Иванов, министр транспорта России Игорь Левитин, обусловлен принятым в конце 2011 года решением, что занимать посты в госкорпорациях не должны высшие федеральные чиновники, и решение это, на мой взгляд, верное.

Что касается прихода новых людей, с кем-то я знаком, с кем-то предстоит познакомится, как, например, с новым главой наблюдательного совета ГК «Автодор» Игорем Акимовым. Нового председателя правления Сергея Кельбаха я знаю как профессионально подготовленного дорожника с огромным опытом, кроме того, до этого он был первым заместителем председателя правления госкомпании.

Для себя, как для представителя законодательной власти федерального уровня я вижу в набсовете несколько основных задач. В первую очередь, это вопросы, связанные с оформлением и передачей земель различного назначения под строительство дорог. Сегодня эта процедура длится слишком долго и сопровождается огромными затратами. Этот вопрос особенно остро стоит в Европейской части России. Сейчас в управление госкомпании переданы такие дороги как трасса М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», это, с одной стороны, стратегически важные объекты, с другой – важная составляющая имиджа нашей страны в преддверии Олимпиады, Чемпионата мира по футболу 2018 года. В то же время, необходимо в процессе передачи и выкупа земель не допустить коррупции, примеры которой мы, к сожалению, видели не раз, в том числе, и в Иркутской области.

Нужно привести в порядок и сибирские трассы М53, М 55. В частности, для этого необходимо как можно скорее обновить нормативную базу требований к строительству дорог. Сегодня она «застыла» на уровне 70-х годов прошлого века, а ведь тогда была совсем другая транспортная нагрузка на дороги. Хотя, эта проблема не в компетенции законодателей, я убежден, что этот вопрос необходимо поднимать как можно чаще, чтобы он был решен.

Есть также задачи на перспективу. Например, строительство платных трасс. Я считаю, их появление на территории Российской Федерации может дать толчок более интенсивному развитию отечественных дорог», - отметил Тен.




Ключевые слова: Депутат, Единая Россия, Законодательство , Иркутск, МСУ



Популярные новости раздела